Header

Контактная информация

Home
БПК пластмасс
Ян Чэн Ху Индустриальный парк Сучжоу
Цзян Су 215000 Китай
Phone
+86 15050199936
Email
This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
  • Vert Bag
    Это технический продукт качества; Этот мешок реализуется с плоской net с помощью сварки и получил персонализированные и рекламной части. Он предназначен для пищевой промышленности и обеспечивается Отличная прочность и высокое качество сырья.
  • Mesh Sleeve 1
    Сетка защитная втулка является одним из основных типов в защитный рукав категории. Как мы знаем, авто запчасти рода точных частей, важно держать его вдали от трения при изготовления, хранения и transport.it так же, как плоские и запечатанных сетчатый мешок .it также используется для защиты Ветер бутылка, Китай, cabon картриджа фильтра.
  • Extruded Net Bag Roll
    Прессованные мешки нетто первоначально используются для фруктов и овощей упаковки. Поскольку net структура формировалась под влиянием оснастка, экструдированные сетчатый мешок будет гораздо жестче, чем вязаные трубчатых сетчатый мешок, он играет все более важную роль в сельскохозяйственной отрасли, особенно для краба и разведение устриц.
  • Net Bag With Iron Shelf 1
    Сетчатый мешок с шельфа железа может быть предложена по данным заказчика require,the шельфа можно также заказать us.the длина ампулах сетчатый мешок с шельфа железа обычно 15 дюймов, процесс этого вида продукции является следующим: .Stretch, его две стороны на открытом конце запечатанном сетчатый мешок что обе стороны положить в два полюса шельфа железа
  • Tubular Net Bag 1
    PE трикотажные трубчатых сеток используются для автоматической упаковки овощей и фруктов., такие, как orange,pomelo,etc.it является своего рода вязаный net как тюков чистой обруч andpallet net обруч.
  • Filtering Net
    Фильтрация net широко используется в поддержку или защиту средств массовой информации в плоскосладчатый фильтр элементов и кормить сетки Разделители мембранные фильтры. Несколько polymeres могут быть использованы в фильтр сеток и очень широкий спектр размеров сетки и конфигурации являются possi
  • Pea Bean Net 3
    горох и фасоль net зеленый, экструдированного полиэтилена сетки взаимозачет и идеально подходит для поддержки завод -с фасолью бегун, особенно пользуются сеткой когда draped за кадр. Горох и бин чистой economical.it также является своего рода пластиковой сетки. Этот гороха и фасоли net является доказательством гнили и УФ стабилизировалась и должен предложить вам несколько сезонов использования.
  • Bale Net Wrap
    Net обертывание тюков является сетка материал, изготовленный из полиэтилена пряжи Рашель ткацкий станок машиной. Он имеет один и тот же шаблон вязание чистой пленкой паллета и единственное отличие состоит в том, на вес. Поддон чистой wrap составляет обычно около 4 г/м, в то время как чистый обертывание тюков должно быть более 6 г/м.
  • Raschel Bag Automatic Packing Machine 2
    Рашель сетчатый мешок является одним из наиболее продаваемых продуктов. Нашей Рашель сумка изготовлена из PE и стр., он в основном используется для упаковки картофеля, чеснока и другие овощи, чистые сумки можно экструдированный в разные размеры сетки. и разумного распределения сделать mesh, чистые сумки, более эффективным, чтобы загрузить potatoes.it также является своего рода вязаный net как палеты нетто обернуть и трубчатых net.
  • Barrier Fencing Net 5
    Забор безопасности также назван предупреждение барьер и снег ограждение. Основной цвет-оранжевый, предназначенные для предупреждения. Он принимает PE как основных сырья с УФ добавлены в производится через пластифицирующие. Он отличен с высокой прочностью, старения сопротивление, антикоррозионных, мягкость и переносимости и корзины. Основная сетка прямоугольные и овальные.
  • Pallet Net Wrap
    поддон чистой wrap является сетка материал, изготовленный из полиэтиленовой пленки--жесткая и надежная упаковка, предназначен для проведения паллет нагрузки. Это безопасно для использования, легко распоряжаться, или это может быть рециркулированных. Open mesh дизайн поддон чистой Wrap предлагает неограниченный поток воздуха вокруг паллет нагрузки, минимизирует повреждения и порчи продукта, вызванные захваченных конденсации или быстрые изменения в temperature.it также является своего рода пластиковых вязаный net как net обертывание тюков.

Последние статьи

Самые популярные

Header

Contact Information

Home
Bod Plastics
Yang cheng hu industrial park suzhou
Jiang su 215000 China
Phone
+86 15050199936
Email
This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
  • Vert Bag
    This is a technical product of prime quality; this sack is realized with a flat net by means of a welding and has got a personalized and advertising part. It is meant for the food industry and is provided with an excellent strength and a high quality of raw material.
  • Mesh Sleeve 1
    Protective mesh sleeve is one of the main types in protective sleeve category. As we know, auto parts are kind of precise parts, it is important to keep it away from friction when manufacture, storage, and transport.it is the same as flat and sealed net bag .it is also used to protect wind bottle,china,cabon filter cartridge.
  • Extruded Net Bag Roll
    Extruded net bags are originally used for fruits and vegetable packing. Because the net structure was shaped by tooling, the extruded net bag would be much stiffer than the knitted tubular net bag, it is playing more and more important role in agricultural industry, especially for crab and oyster breeding.
  • Net Bag With Iron Shelf 1
    Net bag with iron shelf can be offered according to the customer’s require,the shelf can be also ordered from us.the length of the sealed net bag with iron shelf is usually 15 inches, the process of this kind of product is as follows: .stretch its two sides at the open end of the sealed net bag .make the two sides put into the two poles of the iron shelf
  • Tubular Net Bag 1
    PE Knitted tubular nets are used to automatic packaging of vegetables and fruits.,such as orange,pomelo,etc.it is a kind of knitted net as bale net wrap andpallet net wrap.
  • Filtering Net
    Filtering net is widely used in the support or protection of media in pleated filter elements and feed spacer mesh in membrane filters. Several polymeres can be used in filter nets and a very wide range of mesh sizes and configurations are possi
  • Pea Bean Net 3
    pea and bean net is a green, extruded polyethylene mesh netting and is ideal for plant support - with runner beans particularly benefiting from the netting when draped over a frame. Pea and bean net is economical.it is also a kind of plastic mesh. This pea and bean net is rot proof and UV stabilized and should offer you several seasons of use.
  • Bale Net Wrap
    Bale Net Wrap is a netting material made from polyethylene yarn by raschel loom machine. It has the same knitting pattern with pallet net wrap and the only difference is on the weight. The pallet net wrap is normally around 4g/m, while the bale net wrap should be over 6g/m.
  • Raschel Bag Automatic Packing Machine 2
    Raschel net bag is one of the best-selling products. Our rashel bag is made of PE and PP. it is mainly used to packing potatoes ,garlic and other vegetables,the net bags can be extruded into different mesh sizes. and the reasonable distribution of the mesh make the net bags more efficient to load the potatoes.it is also a kind of knitted net as pallet net wrap and tubular net.
  • Barrier Fencing Net 5
    Safety fence is also named as warning barrier and snow fence. The main color is orange, designed for warning. It adopts PE as major raw material with UV added in manufactured through plasticizing. It is featured with high strength, ageing resistance, anti-corrosion, softness and portability, and recycle. The main mesh is rectangular and oval.
  • Pallet Net Wrap
    pallet net wrap is a netting material made from polyethylene film -- a tough and rugged wrap designed for holding pallet loads. It is safe to use, easy to dispose of, or it can be recycled. The open mesh design of Pallet Net Wrap offers unrestricted flow of air around the pallet load, minimizes damage and product spoilage caused by trapped condensation or rapid changes in temperature.it is also a kind of plastic knitted net as bale net wrap.

Latest Article

Most Popular