Мидий, земледелия Net

Mussel AquacultureDualnet8 B

Bod пластмасс, обеспечивает лучшее экономически эффективных чистых сельского хозяйства мидий в мире!

Экструдированный чистая лучшее, что вы можете иметь для мидий хозяйства! Bod пластмассы поставляет миру с его верхней сельского хозяйства мидии качества сетки с различными размерами и прочностью на растяжение для различных приложений, таких как устрицы селекции, разведения рыбы оболочки, и выращивание морепродуктов. Верхний материал качества делает этот продукт устойчивый к температуре ниже -20 ° C.

Particuar виде сетки, с различными размерами и толщиной позволяет этой категории сетей, чтобы противостоять сильным стрессом, вызванным возможным seastorms без краха. Эта сетка была успешно протестирована в принятии строки для мидий сельского хозяйства с мощностью продукт превосходит 40 кг -80 кг.

Он используется с «французской методе»: чистые ветры вокруг полюса ферме, где мидии носки состоялось, оно используется для укрепления и поддержания мидии во время их роста, избегая потери продукта из-за отряд или вызванных хищников, которые питаются мидиями.

Мы также используем трикотажные чистая сделанные хлопка, которые вытащили за мидиями в сельское хозяйство и морской лагуны, чистая помещается внутри нашей сети морских модели и лагуны, а во время роста мидий, он ломается и тает, и, следовательно сгустки проводятся в на пластиковую сетку только.

Мы выпустила новый тип двойных сети в целях оптимизации обработки внутри мидий секторе сельского хозяйства. Техническая особенность этой сети позволяет:

  • устранить некоторые этапы в процессе производства мидии с заметной экономии времени;
  • чтобы избежать потерь продукта, так как этот тип сеть позволяет повторно использовать свободные мидии, которые ранее были выброшены на свалку;
  • получить продукт более последовательной.

Это трубчатый сетчатый мешок из экструдированного полипропилена с двойной структурированной сетки. Внешняя часть сетки, которая имеет ромбовидной формы, изготовлен со строкой большего диаметра, что делает чистый очень устойчивы также на шельфе. Внутренняя часть сетки, с небольшим ромбом осуществляется с тонкими строки, позволяет:

  • чтобы избежать мгновенного утечки из мидий;
  • Мидии в разрывают чистой во время их роста.

Материалы и красители используются пригодные для производства пищевых продуктов в соответствии с требованиями действующего законодательства.


F6141031dfe764ddccffb56b1f57a9b2A1bd7a857746db959b4e8754bef72a66341b5e63d44efa3decf5eb42b98118ce 

 

Связанные элементы

Mussel Farming Net

Mussel AquacultureDualnet8 B

Bod plastics provides the best cost effective mussel farming net(mussel aquaculture plastic mesh) to the world!

Extruded net is the best you can have for mussel farming! Bod plastics is supplying the world with its top quality mussel aquaculture mesh with various size and tensile strength for various applications such as oyster breeding,shell fish breeding, and sea food cultivation. The top quality material makes this product resistant to temperatures lower than -20 °C.

The particuar kind of meshes, with different dimensions and thicknesses allows this category of nets to resist to strong stress caused by possible seastorms without any collapse. This mesh has been tested successfully in making strings for mussel aquaculture with a capacity of product superior to 40kg -80 kg.

It is used with the “French method”: the net winds round the poles of farm where the mussels socks are held on; it is used for strengthening and maintaining the mussels during their growth, by avoiding the loss of product due to detachment or caused by predators that eat the mussels.

We also use a knitted net made by cotton  that is hauled up over mussels in the Lagoon and Marine farming; the net is put inside our net model Marine and Lagoon and, during the growth of mussels, it breaks and melts away; consequently the clumps are held in by the plastic net only.

We has manufactured a new type of double net in order to optimize the processing inside mussel aquaculture sector. The technical feature of this net allows:

  • to eliminate some phases during the mussels production with a conspicuous timesaver;
  • to avoid loss of product, as this type of net allows to reuse the loose mussels that previously were thrown away;
  • to obtain a product more consistent.

This is a tubular net bag made of extruded polypropylene with double-structured meshes. The external part of the mesh, which has a rhomboidal shape, is manufactured with a string of larger diameter that makes the net very resistant also offshore. The internal part of the mesh, with little rhombus realized with a thinner string, allows:

  • to avoid the instant leakage of mussels;
  • the mussels to lacerate the net during their growth.

The materials and colourings used are suitable for the production of food stuffs as required by the laws in force.

Related Items