Штампованные трубчатые Netчатые Net(рулон)

F335d353eabf4ffde77acb5226025d99 101c73ff04d27ce566302a730d3ec035

Bod пластмасс, обеспечивает лучшее экономически эффективным экструдированного сетчатый мешок с миром!

Экструдированный мешках является продуктом из пластиковой экструзии. Посетили экструдированного с высоким давлением, пластиковые жидкость уходит из штампа с формой сетки. Bod пластмассы о rients сетчатую структуру в поперечном направлении, чтобы сделать его высокая прочность и легкий вес. Он уже одобрен что Bod пластмассы экструдированные сетчатый мешок может поддерживать более 10 кг веса непрерывный.

 

Поскольку сетевая структура была сформирована инструменты, экструдированный сетчатый мешок будет гораздо жестче, чем трикотажные трубчатые чистый мешок, она играет все более важную роль в сельском хозяйстве, особенно для крабов и устриц разведения.

 

особый вид больше ширины плоского сеть может быть развернута на вал , который затем ставить на авто упаковки machine.in процесса упаковки, этикетки могут быть металлические с чистой через исцеления системы машины и оторваться друг от друга через режущие device.it действительно быстрый и простой способ для фруктов, овощей и другой упаковки еды с этикеткой.

Это для фруктов, овощей, орехов пакета, особенно быть использованы в супермаркете, фруктового рынка, фермы и т.д. Потому что это дышащий упаковке. Так что он может сохранить фрукты и овощи свежими в течение длительного времени.

 

Extruded Tubular Net Extruded Plastic Net Bag

Связанные элементы

Extruded Net Bag (roll)

672271463711fec4f4b150c56e53afa3 03d39023d1c602dd490187c5ee81fa2c

Bod plastics provides the best cost effective extruded net bag to the world!

Extruded net bags is a product from plastic extrusion. Been extruded with high pressure, the plastic liquid running out of the die with a shape of netting. Bod plastics orients the mesh structure in the cross direction to make it high strength with light weight. It is already approved that Bod plastics extruded net bag can support more than 10Kg continous weight.

Because the net structure was shaped by tooling, the extruded net bag would be much stiffer than the knitted tubular net bag, it is playing more and more important role in agricultural industry, especially for crab and oyster breeding.

particular kind of the bigger width flat net can be rolled on the shaft which is then to be put on the auto packing machine.in the packing process ,the label can be metal with the net through the heal system of the machine and break away from each other through the cutting device.it is really a fast and simple method for fruit ,vegetable and other food packing with label.

It's for fruit, vegetables, nuts package, especially be used in supermarket, fruit market, farm, etc. Because it is a breathable packing. So that it can keep fruit and vegetable fresh for a long time.

Extruded Tubular Net Extruded Plastic Net Bag

Strong Roll 1 2 Roll Net 1

Related Items